Выберите свой город

Автоворота35

Как продать несколько видов продукции на 1 лендинге и увеличить конверсию сайта в 2 раза

О проекте 

Заказчик: Автоворота35
Ниша: Автоматические ворота и шлагбаумы
География продвижения: Вологодская область, Архангельская область
Рассматриваемый период: 15.03.2021 – 15.05.2022
Каналы продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ
Вложенный бюджет: 10 000 руб./мес
Получено обращений: 32 (заявки и звонки)
 


Кратко о проекте

Отдел контекстной рекламы часто решает неординарные задачи.

В этом кейсе мы разберем, как сделать мультилендинг под несколько видов продукции, не нарушая правило «Одна страница – один оффер». Именно такую задачу мы поставили перед собой.

Компания занимается проектированием, изготовлением и монтажом автоматических ворот (секционных, гаражных, откатных) и шлагбаумов. Обычная практика в таких случаях – корпоративный сайт и несколько посадочных страниц под каждое продвигаемое направление. Ещё лучше – пачка лендингов под средне- и высокочастотные запросы. Потому что пользователи ищут не «автоворота», а конкретный товар. Например, «гаражные ворота». Чем глубже сегментация целевой аудитории и персонализация оффера, тем выше эффективность рекламной кампании. В данном случае клиент пренебрег этим правилом и сделал одностраничник, потому что цена одностраничника гораздо ниже. В рамках ограниченного бюджета, на этапе раскрутки бизнеса, можно ограничиться одностраничником.
 

Цель рекламы

⦁   Поднять конверсию сайта;
⦁   Максимально увеличить количество клиентов;
⦁   Завладеть постоянной большой аудиторией.
 

Инструменты

Google Tag Manager (GTM) – это простой, надежный и бесплатный диспетчер тегов. Знание таких инструментов, как GTM, пригодится каждому маркетологу.


Проблема

Один из основных каналов продаж для компании – контекстная реклама. С показами и CTR всё хорошо, а вот с конверсией из посетителей в лиды, как водится, не очень. Конверсия в заявку составляла по некоторым группам объявлений менее 1%. При том, что ресурсы компании позволяли закрывать в разы больше заказов.
Именно поэтому мы искали способы увеличения конверсии с контекста.

Решение

Погрузились в изучение информации о гиперсегментации. Гиперсегментация – это процесс сбора данных об узкой целевой аудитории и создание уникального контента и персональных предложений в зависимости от целей, интересов и желаний потребителей. Поняли, что нам это подходит. В начале работы мы выделяли отдельные направления, под каждое из которых настраивали отдельные группы объявлений.
По объявлениям со всех рекламных кампаний потенциальный клиент попадал на одну и ту же посадочную страницу. Чтобы увеличить её конверсию, мы сделали подмену заголовков и подзаголовков, отвечающих на потребность клиента.
Допустим, пользователь приходит на страницу Яндекс и указывает в поисковом запросе “ворота DoorHan”. В это время на сайте автоматически подменяются заголовок и подзаголовок:

 

Получив наиболее релевантный ответ своему запросу, который оправдал его ожидания, потенциальный покупатель переходит по нужной ссылке и попадает именно к вам, что сразу побуждает его оставить заявку.
Попадая к вам, потенциальный покупатель видит свою версию сайта. В зависимости от введенного запроса на поисковой странице для вашего сайта автоматически подстраиваются все заголовки и подзаголовки. Таким образом, ваш сайт превращается в несколько сайтов, предлагая множество вариантов для совершенно разной целевой аудитории.
Четкая связка от запроса к объявлению, от объявления к ценностному предложению на лендинге.
Теперь мы не только знаем как клиент формулирует свою потребность, но и закрываем эту потребность. По любому из направлений. Не делая при этом кучи страниц. На одном и том же лендинге.


Результаты

С помощью подмены заголовков на сайте нам удалось увеличить конверсию сайта на 100%, и это можно наглядно представить:

15.03.2021 – 14.04.2022
11 конверсий

15.04 были прописаны скрипты, с помощью которых была настроена автоматическая подмена заголовков и подзаголовков на сайте по UTM-меткам; разработаны эффективные уникально-торговые предложения для заголовков, прописаны подзаголовки.

15.04.2021 – 15.05.2022
22 конверсии
 

С помощью сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика мы замерили результаты. По графикам конверсии виден прирост, составляющий 50%.

К примеру, по запросам со шлагбаумами заменили заголовок на сайте на «Автоматические шлагбаумы напрямую от производителя. Доступные цены!», конверсия выросла с 0 до 66,67%.

Статистика по шлагбаумам до подмены контента:
Показы – 60;
Клики – 6;
CTR – 10%;
Конверсии – 0;
Конверсия (%) – 0%.

Статистика по шлагбаумам после подмены контента:
Показы – 36;
Клики – 3;
CTR – 8,33%;
Конверсии – 2;
Конверсия (%) – 66,67%.

Статистика по всем группам объявлений до и после подмены контента:

15.03.2021 – 14.04.2022

15.04.2021 – 15.05.2022

Выводы и заключение

Мы проанализировали данные по конверсиям РК без гиперсегментации и с ней, и пришли к выводу о том, что смысл в динамической подмене контента на лендинге определенно есть. Напомню, что средняя конверсия в заявку до динамической подмены составляла всего 5,71% (в 2 раза меньше).
В дальнейшем мы планируем продолжить эксперименты в этом направлении, чтобы достигнуть получения большего количества заявок при наименьших затратах бюджета.
Правильная гиперсегментация помогает бизнесу экономить на рекламе и привлекать конверсионный трафик. Не забывайте, что ключ к успеху – в персонализации. Только релевантное предложение захватит внимание потребителя и, следовательно, приведет к покупке.

Если ваши конверсии «топчутся» на уровне 0,5-2% по отдельным направлениям, то одно из возможных решений как их увеличить вы только что увидели.
Как видите, всё настолько просто, что остается взять и применить это в своем бизнесе.

Хотите, чтобы мы занялись этим вопросом и добились таких же результатов?
Оставляйте заявку, и мы поможем вам в этом!

placestart.ru
info@place-start.ru
8 800 777-02-53

Другие работы

Контекстная реклама ПростоСервис

Контекстная реклама ПростоСервис

Удаление катализаторов, Чип-тюнинг, Автодиагностика

Контекстная реклама «Продажа шин и дисков»

Контекстная реклама «Продажа шин и дисков»

Кейс по контекстной рекламе магазина автомобильных шин и дисков

Контекстная реклама «Банкротство физических лиц»

Контекстная реклама «Банкротство физических лиц»

Кейс по контекстной рекламе в сфере банкротства физических лиц

Контекстная реклама «Оптовая продажа домашнего текстиля»

Контекстная реклама «Оптовая продажа домашнего текстиля»

Кейс по контекстной рекламе производителя домашнего текстиля

Контекстная реклама «Потребительские кредиты»

Контекстная реклама «Потребительские кредиты»

Кейс по контекстной рекламе банковских услуг в сфере потребительского кредитования

Контекстная реклама «Приём металлолома»

Контекстная реклама «Приём металлолома»

Кейс по контекстной рекламе организации в сфере приёма металлолома

Контекстная реклама «Бетон и инертные материалы»

Контекстная реклама «Бетон и инертные материалы»

Кейс по контекстной рекламе услуг по продаже и доставке бетона и инертных материалов

Контекстная реклама автошколы

Контекстная реклама автошколы

Кейс по контекстной рекламе автошколы

alt alt alt alt alt alt

Заявка успешно
отправлена

Обсудим ваш проект

Мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и все необходимые детали

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите работать с нами?

Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей

Получить коммерческое предложение

Ознакомьтесь с нашим портфолио

Перейти к портфолио

Ваш город Иркутск?

Да
Выбрать другой